четверг, 22 мая 2014 г.


Вторая часть моего вдохновения из Парижа посвящена все тем же красотам, архитектуре, деталям и фрагментам прекрасного города. Но если в первом посте мое внимание было сосредоточено на спокойствии и лаконичности цвета, то здесь мне хочется спеть оду разнообразию красок и оттенков. Мои наряды в ярких сочетаниях совпадали с колоритом того же Монмартра, а яркое пальто из коллекции Натальи Лесковой, о котором я писала в прошлом посте, как нельзя лучше вписалось в сказочный мир Диснейлэнда. Ну и, конечно же, Версаль. Мне сложно найти слова, чтобы описать чувства, когда я нахожусь там. Деревушка Марии-Антуанетты сочетающая в себе роскошь и близость природы - завораживающее место, в котором хочется жить, вдохновляться и любить. Я обязательно вернусь туда еще, может быть не скоро, а может быть и в ближайшем будущем, но, в любом случае, со мной останутся воспоминания и кадры того, что по настоящему, что хорошо и что навсегда.)



















Платье Asos, кимоно H&M, босоножки, сумка Stradivarius





Пальто Natali Leskova, джинсы Zara, слипоны instagram.com/all_the_best_from_usa, сумка Reiss


























Платье, куртка Asos, Кроссовки Nike Air Max





35 комментариев:

  1. Потрясающий пост! Я была в Париже в тех же числах, что и Вы, и сейчас я смотрю на фотографии и прям такая ностальгия! Хочется возвращаться туда снова и снова!

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я бы тоже, прямо сейчас махнула бы в Париж снова.)

      Удалить
  2. Вика, фотки шикарные! Я всегда когда вижу Фильм про Марию-антуаннету тебя вспоминаю))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Нереально красиво! Сложно что=то выделить даже. Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Первый образ просто безумный!!! - Дорогой шик! Я тебя не знаю такой, Виктория!:)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксмения, скорее недорогой шик. Все очень бюджетно.)) А вообще, надо чаще встречаться.))))))

      Удалить
  5. Hello,Ciao...great Post...Chapeau!
    greetings from Italy

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо за вдохновение, это что-то нереальное. Понравилось как вы умеете поймать кадр, как например с девочкой и как уместно выглядите везде. В Версале вы выглядете настолько органично, что кажется что вы у себя дома. Спасибо за такие душевные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошные атмосферные фотографии...и вы как всегда превосходны, нравится ваш стиль, яркий, нестандартный и применимый к жизни, удобный, а не гипюровые платья на морозе, сама люблю путешествовать, многие ваши образы беру на заметку!)
    styleofloving.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. а откуда колье розовое? пост классный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я честно, не помню откуда оно, поэтому не подписала. Припоминаю, что забежала быстренько в какой-то шоп в Париже, увидела, купила.) Aldo или Forever21, наверное.)

      Удалить
  9. Вот это взрыв вдохновения!! как сказал классик: There are only two places in the world where we can live happy: at home and in Paris. P.S. и девочка с совой крутая:))

    ОтветитьУдалить
  10. wooooow it's amazing post! I love the atmosphere! Really you are so inspired!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какой у тебя любимый аттракцион в Диснее?:)
    п.с. платье в цветы с кроссовками is breaking my heart *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутящиеся чашки.)))) Я боюсь высоты, поэтому этот аттракцион самое оптимальное для меня. Прокатилась на какой-то жуткой штуке, типа американских горок в темной трубе - чуть не умерла от страха.)))
      Спасибо!)

      Удалить
  12. What a beautiful city! And you've taken the prettiest pictures!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  13. Such chic style and beautiful photographs darling, I love that soft pink number.

    Elizabeth x | www.candyflosscurlscupcakesandcouture.com

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, потрясающе. А какая замечательная идея с первым образом- как будто ты и есть Мария Антуанетта, которая вышла после сна прогуляться в саду, накинув пеньюарчик. Смотрела, затаив дыхание, вот это профессионализм, ни одного "плоского" образа, все продумано от А до Я (ну и, как обычно, после прочтения твоих постов бегу на шоппинг, честно говоря, так и хочется скопировать полностью, но все таки стараюсь адаптировать под свой стиль)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что посты служат вдохновением! Это очень ценно для меня и я рада, что кто-то еще заряжается настроением от того, что нравится и мне!) Благодарю, Елена.)

      Удалить
  15. Вика, фото потрясающие, чудесная поездка и ты красивая и как всегда стильная!!! Только у меня вопрос: куда делся архив с фотографиями за 2011 год? Он стал теперь какой- то неполный...
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой! Я в восторге от каждого лука, фотографии, детальки, мне нравятся даже окна, небо)))) Все в этом посте просто прекрасно! У Вас потрясающий стиль!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Эти фотографии можно смотреть бесконечно....
    Настолько все красиво! И так поднимает настроение, спасибо вам...)
    А по поводу вашего стиля, без преувеличения, могу сказать, вы давно мой фаворит среди абсолютно всех fashion блоггеров....)

    KSENIA NOVA

    ksenianova.blogspot.ru


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очень и очень приятно! Спасибо за столь высокую оценку.)

      Удалить