среда, 24 июля 2013 г.


Ранее в постах я писала, что уже присматриваюсь к новому сезону и, не смотря на то, что хочется продлить лето, как можно дольше, наши погодные реалии настраивают на совсем иные мысли и желания. Изучая ассортимент шоурумов, я приглядываюсь к вещам, которые будут играть свою роль в осенних луках, но, как любой девочке, как только новинка оказывается в моем гардеробе, мне хочется надеть ее тут же, без отлагательств!  И здорово, когда вещь может подыгрывать настроению, времени и являться многофункциональным предметом. Таким предметом для меня стал для меня жилет из эко-кожи, который я планирую носить в более холодное время  с темными джинсами-клеш и ярким свитшотом, но не менее актуальный и сейчас, как, например, в сегодняшнем образе с юбкой трендового цвета металлик, легким топом и аксессуарами в тон. Чересчур холодную гамму я разбавила теплым оттенком босоножек, а поднадоевшие зеркальные очки-авиаторы сменила на круглую форму в немного футуристическом стиле. А розовая помада и лаконичность в прическе  - дополнили настроение пасмурного дня!











Юбка H&M
Клатч TopShop
Босоножки Zara
Очки Podium Market 

Фото Наталья Агапова  www.natalyagapova.blogspot.ru

38 комментариев:

  1. Виктория, какой вкусный образ! Жилетка просто прелесть, очень стильно все продумано!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый лук! особенно в колечко с ушками влюбилась, уточните где вы такое ккупили???

    ОтветитьУдалить
  3. Вик, образ космический во всех смыслах. В жилет супер-пупер, сто процентов пригодится и осенью! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, как всегда чарующе хороша! Жилет просто потрясающий, настоящая находка для модницы =) И цвет невероятно нежный

    ОтветитьУдалить
  5. Вы такая невероятная! Как бы мне хотелось быть с Вами знакомой лично!
    Спасибо за вдохновение, которому вы способствуете;)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясный образ! И ты как всегда хороша :)
    Очки очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
  7. симпатичная жилетка)ну и вы конечно,засмотрелась =)

    ОтветитьУдалить
  8. Викулечка, такое вдохновение!! Жилет хорош, но особенно он прекрасен в твоей подаче! все идеально сочетается, хотя на первый взгляд все такое разное. Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво! как всегда!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень круто! обожаю твой стиль!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! все так здорово подобрано, глаз не оторвать! жилет супер

    ОтветитьУдалить
  12. Обожаю ваш блог, всегда море вдохновения и новых идей. В этот раз отмечу колье поверх одежды - круто, попробую так тоже надеть. Спасибо! <з

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, вы прекрасны! Каждый новый пост и фотографии в нем как волшебное представление) Прошу вашего совета в укладке: как вы её делаете? У меня как раз такой же длины волосы и челка. Я все время мучаюсь насчет разницы в длине, но у вас все так органично смотрится, как будто прям так и надо. Как вы создаете такой прикорневой объем и вообще не могли бы поподробнее рассказать про свой способ укладки. Заранее благодарю за ответ) Надя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!) Я ничего особенного не делаю, специальные средства для объема не использую, так как на моих волосах любое, даже самое легкое средство ложится тяжелым слоем и жирнит их. На данный момент, перед сушкой феном сбрызгиваю волосы glisskur жидкий шелк, затем немного утюжка и на кончики масло для волос L'Oreal Professionnel Mythic Oil. Все предельно просто и нет какого-то особого способа которым могла бы поделиться.)

      Удалить
    2. Спасибо за ответ :)А укладываете феном и круглой щеткой?

      Удалить
  14. Жаль таких жилетов больше нет в наличии(( но я присмотрела кое что другое на сайте, спасибо за полезную ссылку!

    Образ супер,никогда бы не подумала что эти туфли могут сюда подойти, но смотрится оч круто....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже обратила внимание что у них там много красоты, думаю на жилете не остановлюсь.) Всегда пожалуйста.)

      Удалить
  15. какая юбка!Необычное решение!

    ОтветитьУдалить
  16. Жилет однозначно must have в целом образ очень впечатляющий!!!

    http://lavenderloafers.com

    ОтветитьУдалить
  17. Вик, ты выглядишь потрясающе!

    Очень стильно, ярко, интересно и всегда актуально)

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Безупречный образ, как всегда..! Оч понравилась жилетка, по летнему светлая и нежная...
    Локация тоже интересная, красивая...
    А вот и мой FASHION BLOG кстати:
    MY FASHION BLOG HERE...

    ОтветитьУдалить
  19. very nice and chic outfit :):)
    Alice
    http://alithoughtsnthings.blogspot.it

    ОтветитьУдалить